Любой бизнес имеет свою рекламную стратегию, обеспечивавшую ее продвижение. Универсальная сувенирная продукция является ее неотъемлемой частью.
Такие подарки преподносят после проведенных деловых встреч с партнерами, заключения коммерческих сделок и просто в качестве небольшой рекламы. К наиболее ценной рекламной продукции относится зонт с логотипом. Эта универсальная вещь, которая подойдет и для женщины, и для мужчины вне зависимости от статуса и занимаемой должности.
Нанесение эмблемы
Главной отличительной особенностью рекламных зонтов от обычных является наличие логотипа. Он, во-первых, подчеркивает солидность презента, а, во-вторых, фирменную эмблему увидит большое количество потенциальных клиентов.
Надпись может наноситься как на один, так и на каждый из клиньев. Обычно она размещается внизу, недалеко от края. Печать на куполе возможна только в процессе изготовления, когда материал еще не прикреплен к спицам.
Есть и другие места под логотип, например, пряжка или чехол. Пару слов нужно сказать о ручке. Здесь хорошо будет смотреться гравировка, производимая лазером, или тампопечать.
- Способы печати на зонтах:
- Шелкотрафаретная. Наиболее распространенный способ, где используется трафаретная сетка и специальные краски, которые затем сушат. Можно наносить как одноцветные, так и многоцветные рисунки. Есть возможность применения красок, которые будут проявляться непосредственно после намокания.
- Термотрансферный перенос. Имеет смысл, если необходим сложный рисунок с тонкими линиями и различными эффектами (бархатистости, фольгирования, блестки).
- Сублимационная. Это цифровой способ нанесения ярких и красочных изображений, имеющий только одно «но» – его можно использовать только на белом фоне.
- Полноцветная. Наиболее сложная, позволяющая сделать изображение высокого фото-качества, нанесение которого производится до этапа сборки зонта.
Такая печать не ограничивается только лишь нанесением логотипа. Рисунки личного характера также имеют место быть. Они способны сделать зонт оригинальным, непохожим на другие.